Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:41 

Магия

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
10ой век после Катаклизма.
До Катаклизма материк был более-менее равномерно заселён людьми, а уровень цивилизации достигал почти современного, но на материке того периода была магия, и многое было основано на ней.
После Катаклизма материк как будто разделило на две части с севера на юг. На Западе самым сильным государством стала Иллирна, а на востоке - Анатолия. Страны, лежащие между ними - это Шалоя, страна скал и сурового климата, и Скадол, страна степей, кочевников и городов, построенных на руинах прежней цивилизации.
После Катаклизма магии на материке нет.

Так как цивилизация практически восставала из руин, долгое время магию считали исчезнувшей, а после обнаружения ее на островах, на протяжении века была под запретом.

В Анатолии к магии относятся как к научному явлению. Ее называют Энергией. У них есть Теория Энергетических Потоков (которые были заблокированы во время Катаклизма).

В Иллирне есть теория, основанная на летописях, что магия - специфический сверхестественный фон (Поток), создаваемый неизученными артефактами, аномалиями или даже существами. Как бы то ни было - это некоторый ресурс, которым может пользоваться одарённый от рождения человек. Если ребёнка не учить пользоваться способностями, он будет постоянно чувствовать Поток, но не сможет им воспользоваться, а в редких случаях спонтанно причинит себе и окружающим вред. То, как и во что преобразовывать Поток - определяет сам маг. Обычно, чтобы овладеть направлением уходит полжизни и нет пределов развития и совершенства. В детстве маг поступает в Академию Потока (она же Академия Магии) и с помощью старших выбирает направление, по которому будет развиваться.
Направления, поддерживаемые в 980 г.:
Магия Пути
Магические Инструменты (кличка студентов - Инженеры)
Боевая Магия

Мощные зачарованные предметы и артефакты очень сложны в изготовлении и встречаются редко. Однако, небольшие накопители энергии Потока были изобретены и часто могут стать отличным подарком, однако очень и очень недешевы.
Маги не могут телепортироваться или физически перемещаться на большие расстояния при помощи магии.

Поток можно использовать, проводя его через себя, создавая магический эффект "с рук". Чаще всего так и происходит. Самое сложное в этом - на протяжении заклинания поддерживать связь с потоком. Если заклинание длительное или требует одномоментно большого количества энергии, магу может не хватить сил. Количество сил мага зависит от его опыта, врожденного таланта, физического состояния на момент контакта с Потоком.
Поток можно проводить через "окно", образуемое рядом символов. Это упрощает задачу, но требует хороших знаний в области символистики и времени для начертания.

Магия до сих пор является несколько сомнительным занятие, поскольку каждое направление может иметь негативное воздействие на своего адепта. Так, маг Пути может уйти в направление с головой и "потеряться", не справившись с огромным количеством информации, которое может внезапно открыться при практическом изучении. Магические инструменты увлекают магов, и те начинают "общаться" с одушевленными ими предметами. Боевые маги "сгорают на работе", пропуская через себя слишком много энергии Потока. В лучшем случае, они становятся больше не способными к магии и потихоньку съезжают с катушек.

@темы: магия, Savell, после Катаклизма

Комментарии
2014-08-24 в 15:10 

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Боевая магия

Чаще всего студенты начинают с иллюзий. Они могут быть крайне полезны во время боя, а их изучение наименее опасно для подростков.
Опасность: Власть иллюзии такова, что она способна создать все, что владелец способен вообразить… или пожелать. Иногда мастера иллюзий впадают в зависимость от фантазий, которые способны создать и пропадают в собственных вымышленных мирах.

Прикосновение. Маг дотрагивается до цели и поражает ее жгущей болью. Эта способность не наносит цели реальных повреждений, хотя ее длительное воздействие иногда может травмировать жертву.
Опасность: Ну, можно стать очень злым, неадекватным кальмаром, которому нравится мучить всё живое.

Защита
Жест защиты, который может защитить от любых сверхъестественных сил. Он создает барьер из энергии потока и работает как мгновенный щит, но если его нужно держать - это будет как если бы маг держал постоянно открытым окно в Поток.
Облако сна. Маг создает зону, в которой люди постепенно засыпают.
Заклинание Хамелеона. Кожа принимает цвет и фактуру окружающей среды.

   

Игра слов

главная