• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: dreamplayer (список заголовков)
02:12 

Лес. Аш Глан и жизнь в нём.

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Климат.

Можно сравнить со средиземноморским - зимы относительно мягкие. Кратковременные похолодания, достигающие порой небольших заморозков или снегопады, тем не менее, случаются во всех регионах, но происходит это везде достаточно редко.
Летняя температура в большинстве случаев также высокая, так как доминирует ясная погода, но колеблется в зависимости от региона. К примеру, на материке летом наблюдаются очень высокие температуры, а на островах лето более прохладное из-за апвеллинга холодных водных масс вдоль побережья.
В целом относительно небольшая разница между зимним минимумом и летним максимумом (хотя суточные перепады температур летом могут быть велики, если местность не расположена непосредственно на побережье). Температура зимой, как правило, редко опускается ниже нуля градусов, снег также редко выпадает на уровне моря, однако в окрестностях гор часто бывают снегопады из-за высокой влажности.

П.С. Эдакая Италия - www.travelsinformer.com/italy/italia-info/pogod...

Время, меры, деньги и т.д.

Старый календарь инаэ выглядел как 4 времени года, в каждом разное количество дней, каждый из которых имеет своё название. Формируются названия путем складывания отдельного короткого слова, означающего время года, приставки, означающей часть времени года и слова, означающего конкретный день. При этом, от региона к региону приставка с частью времени года может разниться, но образованный человек всегда сделает на это скидку.
Этэ Шал-юн - первый день "сезона"/части жары лета.
А в целом, у них в году 2 месяца зимы, 2 месяца весны, 6 месяцев лета, 2 месяца осени.
Этэ - лето
Отон - осень
Тэ`эль - зима
Таваз - весна

1- юн, 2 - дэ, 3 - тав, 4 - кат, 5 - сен, 6 - си, 7 - сэт, 8 - ют, 9 - нэф, 10 - дис

@темы: Элда, Лес, Аш Глан

18:43 

19ый круг. Пока безымянный. Состав.

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Мертвые:

Мира Анна Грант (персонаж Шу)
Одежда: высокие берцы с метал.вставками на мысах, джинсы, майка, рубашка в клетку на 2 размера больше, пара браслетов кожаных.
При себе: сумка с двумя книгами, одеяло, кастет в заднем кармане джинс, компактный револьвер с 6 патронами заткнут в джинсы на спине, маленький ножик под два пальца, рукоятка виднеется около края берца.



Уильям Майлз (персонаж Альфы) - бывший военнослужащий. 26 лет.


Иго - глава мертвых. Первый из мертвых на этом круге.

Коперники:

Герберт - первый из Коперников на этом круге.

Спящие:
Мора - первая из Спящих на этом круге.

Гейсберт де Фриз (персонаж Мальбурга) - 26 лет, физик, специализируется на оптике.

@темы: штаб

18:11 

lock Доступ к записи ограничен

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
География штаба

17:49 

lock Доступ к записи ограничен

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Описание состава одного из кругов в штабе.

17:11 

lock Доступ к записи ограничен

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Я всё придумал.

15:24 

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Фирн - местность, где поселился Дартэ и часть его народа.
Исфирн - лес, граничащий с Фирном.

@темы: время после Катаклизма, Элда, Лес

23:03 

Лето, один из "коперников"

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Лето курит, стоя на веранде, глядя на дождь. Ему совершенно невдомёк, что его кто-то ждёт. Лето нравится этот шум, он почти готов ему подпевать.
Третий сезон приходится оставаться здесь - работать, ждать и слушать, слушать, слушать...
Однако, самое любопытное в этом обычном парне с острыми локтями то, что он первым открыл возможность уйти в реальность субъективную. В сообществе его, конечно, прозвали еретиком и не желают жать руку, но Лето не любит жать руки, он любит дождь - возможно подсознательно напоминающий ему о доме. О том, о котором невозможно вспомнить. О таком, который он нашёл здесь, в чьём-то сне.

Лето из тех коперников, что потеряли дорогу домой, но он один из немногих, кто уже и не помнит, как выглядел этот самый дом. Ему было очень мало лет, когда внезапно переход выхватил его из привычной действительности и швырнул в иную. Он может использовать систему знаков Коперников, но предпочитает оставаться с "сонями".

@темы: персонажное, Лес, штаб

04:24 

Акранесс

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.

Мама Черного.

@темы: картиночное, Элда, Лес

02:41 

немного ещё про Таллах

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.

Один из герцогов.

@темы: Лес, Элда, картиночное

00:27 

Кто есть кто

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.

Цша - ученик Белого, а потом Черного

читать дальше

@темы: персонажное, картиночное, Элда, Лес

22:04 

Немного про инаэ и Аш Глан

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.

один из клинков инаэ

читать дальше

@темы: Лес, картиночное, Элда

19:15 

Немного про Таллах

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.

Ронегол. Город на северном побережье внутреннего моря.

читать дальше

@темы: картиночное, Элда, Таллах, Лес

17:22 

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Поймал себя на ощущении, что хочу, чтобы меня поводили по моему миру...
Наверное, это значит, что он, действительно, вышел неплох.

@темы: Лес, Мастерское

17:18 

Картинки по Аш Глан

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.

Торговое судно (которое ходит только вдоль побережья и может войти в порт) подходит к южному порту Аш Глан.



читать дальше

@темы: картиночное, инаэ, время до Катаклизма, Элда, Лес, Аш Глан

01:13 

Устройство Академии Таллаха

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Раньше Академия считалась более военной, нежели какой-либо ещё.
Все студенты готовились как офицеры, но на каждом факультете им давали еще и отдельную специальность.
Факультеты:
Закона и права (то, что вы кличете юристами),
Медицинский,
Морского дела,
Стратегии и тактики,
Дипломатический,
Инженерный,
Географии и исследований.

Когда к Академии добавили магическое отделение, управление усложнилось, добавились факультеты:
Природы и элементов,
Иллюзий и метаморфоз,
Артефактов (был раньше вместе с маг. связями),
Магических связей (проклятья, предсказания, поиск),
Лаборатория (создание артефактов и предметов),
Мастерская (создание заклинаний и исследование новых направлений в магии).

Администрация: (не буду писать, как было до распада администрации на 2 лагеря)
Ректор Академии (отвечает за весь этот бедлам)
Гранд Мастер (военного отделения) и Магистр (магического отделения)

Далее в каждом отделении есть:
Деканы факультетов, мастера отдельных дисциплин
Главный секретарь
Зам. секретаря и секретари
Главный смотритель и его помощники (как правило, сюда набирали людей с военной подготовкой, они выполняют роль завхозов и комендантов)

@темы: Элда, Таллах, Лес, Академики, время до Катаклизма

21:20 

Карты. Элда.

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
00:54 

Кто есть кто и как звать вон ту страну

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Иммиал Аш Глан - Край чистой воды, страна инаэ (В произношении и документах северных государств - Ашглан), инаэ говорят вернуться в Иммиал или на Аш Глан. Или в Иммиал Аш Глан.
В просторечии люди называют землю инаэ Озёрным Краем. На языке инаэ Озёрный Край - Морван Бран. Инаэ, ушедшие на север часто пишут о своей родине именно так.
Тол Дорнатул - столица Аш Глан, Озёрного края.
Эту страну населяют инаэ (на человеческий манер "элдри") - старший народ, с самой древней культурой на юге континента - по крайней мере, они сами так считают.
На островах к западу тоже живут инаэ, переселившиеся туда несколько столетий назад. Во время торговли с континентом они держат себя подчеркнуто обособленно, даже отстранённо, но стоит на горизонте материковых городов показаться какой-либо угрозе, элдри мгновенно становятся единым народом с одной мощной армией - как на суше, так и на воде.
Хар Ашье (Высокий Осколок) - богатый порт на западе Аш Глан.

Киллаэр Фоэрт (дедушка Таэнара) - капитан флота инаэ, дом Фоэрт - один из самых старых и уважаемых.
Рианэ Фоэрт - его жена.
Фэйнэр Сорэт - капитан корабля Киллаэра, в будущем Алаксар. Дом Сорэт - малочисленный, значительно обедневший дом искателей приключений.
Ардалар Сорэт (двоюрдный брат Фэйна) - старпом на корабле Киллаэра

Таллах Ган Аш - так называют инаэ землю к северу (земля без воды). Люди переняли только "Таллах".
В Таллахе монархия. Королевская семья живет в столице, вокруг столицы - земли князей, за ними, ближе к краю земли менее знатных дворян.
В Таллахе больше инаэ, чем в северных землях - чаще всего это не прижившиеся на своей земле отступники, влюбившиеся в людей одиозные личности и искатели приключений. Полукровки довольно часто получают имена на манер инаэ.

Титулы Таллаха:
Король (брат короля - Князь, княгиня)
Герцог (маркграф)
Граф (и виконт)
Барон
Йомен (без земли)

В Таллахе принято ставить приставку "Вас" перед именем или Фамилией собеседника или упоминая его. Вас Аэрин Линаар и герцог Линаар - упоминая его, Вас Аэрин (как "Виктор, Вы не правы"), Вас Линаар (как "господин Иванов, вы не правы"). Говорят, эта приставка образовалась от нелепого непонимания обращения инаэ к чужим и знатным людям. Они просто стали прибавлять к их именам "Авас", означающее некоторое расположение к объекту разговора, что-то типа "друг".

Слова, перенятые без особенного понимания, людьми с севера: "авас" - друг/приятель и "этайли" - значение от "близкий друг" до "любимый".

"Дедушка" Шоэта по матери - Кениэр - (волк), Герцог Моланэр (служитель шторма)
Покойная дочь Кениэра - Солантэ, герцогиня Моланэр
Шоэт Линаар - виконт -- Мальбург

Аэрин Линаар (черное озеро) - герцог, приемный отец Шоэта
Мариэ Лоанар (черный дрозд) - сестра герцога Линаар

Конат Грэд - Барон Подворья
Тана Колан - селянка из предместий, бывшая герцогиня Моланэр, женщина Барона
Силэт Колан - по матери, Грэд - по отцу -- Джонни

Нуадэр Ионар - смотритель Мастерской в Академии, сын герцога Ионар - сторонника войны, после окончания Академии - Магистр Мастерской.
Эйри/Аэрин - дочь Шэйны и Мороха ,которую воспитывал Нуадэр.
Кианэр (древний) Риорт - новый ректор академии, любовник герцогини Лоанар
Майнэр - старый ректор
Фаэлат - связной и аналитик Таэ в ТК

Таэнар Айринэр -- Блэк

П.С.
Кэниэ - женское от Кэниэр
Кианэ - женское от Кианэр
Киллаэ - женское от Киллаэр

@темы: названия, инаэ, имена, время до Катаклизма, Элда, Лес

16:24 

lock Доступ к записи ограничен

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
История ВСЕГО )

14:41 

Магия

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
10ой век после Катаклизма.
До Катаклизма материк был более-менее равномерно заселён людьми, а уровень цивилизации достигал почти современного, но на материке того периода была магия, и многое было основано на ней.
После Катаклизма материк как будто разделило на две части с севера на юг. На Западе самым сильным государством стала Иллирна, а на востоке - Анатолия. Страны, лежащие между ними - это Шалоя, страна скал и сурового климата, и Скадол, страна степей, кочевников и городов, построенных на руинах прежней цивилизации.
После Катаклизма магии на материке нет.

Так как цивилизация практически восставала из руин, долгое время магию считали исчезнувшей, а после обнаружения ее на островах, на протяжении века была под запретом.

В Анатолии к магии относятся как к научному явлению. Ее называют Энергией. У них есть Теория Энергетических Потоков (которые были заблокированы во время Катаклизма).

В Иллирне есть теория, основанная на летописях, что магия - специфический сверхестественный фон (Поток), создаваемый неизученными артефактами, аномалиями или даже существами. Как бы то ни было - это некоторый ресурс, которым может пользоваться одарённый от рождения человек. Если ребёнка не учить пользоваться способностями, он будет постоянно чувствовать Поток, но не сможет им воспользоваться, а в редких случаях спонтанно причинит себе и окружающим вред. То, как и во что преобразовывать Поток - определяет сам маг. Обычно, чтобы овладеть направлением уходит полжизни и нет пределов развития и совершенства. В детстве маг поступает в Академию Потока (она же Академия Магии) и с помощью старших выбирает направление, по которому будет развиваться.
Направления, поддерживаемые в 980 г.:
Магия Пути
Магические Инструменты (кличка студентов - Инженеры)
Боевая Магия

Мощные зачарованные предметы и артефакты очень сложны в изготовлении и встречаются редко. Однако, небольшие накопители энергии Потока были изобретены и часто могут стать отличным подарком, однако очень и очень недешевы.
Маги не могут телепортироваться или физически перемещаться на большие расстояния при помощи магии.

Поток можно использовать, проводя его через себя, создавая магический эффект "с рук". Чаще всего так и происходит. Самое сложное в этом - на протяжении заклинания поддерживать связь с потоком. Если заклинание длительное или требует одномоментно большого количества энергии, магу может не хватить сил. Количество сил мага зависит от его опыта, врожденного таланта, физического состояния на момент контакта с Потоком.
Поток можно проводить через "окно", образуемое рядом символов. Это упрощает задачу, но требует хороших знаний в области символистики и времени для начертания.

Магия до сих пор является несколько сомнительным занятие, поскольку каждое направление может иметь негативное воздействие на своего адепта. Так, маг Пути может уйти в направление с головой и "потеряться", не справившись с огромным количеством информации, которое может внезапно открыться при практическом изучении. Магические инструменты увлекают магов, и те начинают "общаться" с одушевленными ими предметами. Боевые маги "сгорают на работе", пропуская через себя слишком много энергии Потока. В лучшем случае, они становятся больше не способными к магии и потихоньку съезжают с катушек.

@темы: магия, Savell, после Катаклизма

13:37 

Люди, одежда и профессии - Иллирна

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Маги путей и магических инструментов


Студентка Военной Академии

@темы: картиночное, Иллирна, Savell, после Катаклизма

Игра слов

главная