Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



Welcome в сообщество по игре "Зеркальный Лес" )
Записи будут активно маркироваться тэгами - здесь можно будет найти оглавление всего этого безобразия.

Оглавление: Назир Лес
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:11 

lock Доступ к записи ограничен

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
География штаба

17:11 

lock Доступ к записи ограничен

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Я всё придумал.

17:49 

lock Доступ к записи ограничен

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Описание состава одного из кругов в штабе.

23:03 

Лето, один из "коперников"

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Лето курит, стоя на веранде, глядя на дождь. Ему совершенно невдомёк, что его кто-то ждёт. Лето нравится этот шум, он почти готов ему подпевать.
Третий сезон приходится оставаться здесь - работать, ждать и слушать, слушать, слушать...
Однако, самое любопытное в этом обычном парне с острыми локтями то, что он первым открыл возможность уйти в реальность субъективную. В сообществе его, конечно, прозвали еретиком и не желают жать руку, но Лето не любит жать руки, он любит дождь - возможно подсознательно напоминающий ему о доме. О том, о котором невозможно вспомнить. О таком, который он нашёл здесь, в чьём-то сне.

Лето из тех коперников, что потеряли дорогу домой, но он один из немногих, кто уже и не помнит, как выглядел этот самый дом. Ему было очень мало лет, когда внезапно переход выхватил его из привычной действительности и швырнул в иную. Он может использовать систему знаков Коперников, но предпочитает оставаться с "сонями".

@темы: персонажное, Лес, штаб

18:02 

Модуль по времени до аномалии- отчетный пост

Блэ-э-эк...
рождая орган для шестого чувства
...чтобы не собирать потом информацию непойми где.)

@темы: персонажное, Лес

16:20 

мастерское)

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
так хочется писать баллады
о жизни счастье и любви
но все равно перо выводит
пиздец пиздец пиздец всему
(c)казал Графит

@темы: мвахаха

14:41 

Магия

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
10ой век после Катаклизма.
До Катаклизма материк был более-менее равномерно заселён людьми, а уровень цивилизации достигал почти современного, но на материке того периода была магия, и многое было основано на ней.
После Катаклизма материк как будто разделило на две части с севера на юг. На Западе самым сильным государством стала Иллирна, а на востоке - Анатолия. Страны, лежащие между ними - это Шалоя, страна скал и сурового климата, и Скадол, страна степей, кочевников и городов, построенных на руинах прежней цивилизации.
После Катаклизма магии на материке нет.

Так как цивилизация практически восставала из руин, долгое время магию считали исчезнувшей, а после обнаружения ее на островах, на протяжении века была под запретом.

В Анатолии к магии относятся как к научному явлению. Ее называют Энергией. У них есть Теория Энергетических Потоков (которые были заблокированы во время Катаклизма).

В Иллирне есть теория, основанная на летописях, что магия - специфический сверхестественный фон (Поток), создаваемый неизученными артефактами, аномалиями или даже существами. Как бы то ни было - это некоторый ресурс, которым может пользоваться одарённый от рождения человек. Если ребёнка не учить пользоваться способностями, он будет постоянно чувствовать Поток, но не сможет им воспользоваться, а в редких случаях спонтанно причинит себе и окружающим вред. То, как и во что преобразовывать Поток - определяет сам маг. Обычно, чтобы овладеть направлением уходит полжизни и нет пределов развития и совершенства. В детстве маг поступает в Академию Потока (она же Академия Магии) и с помощью старших выбирает направление, по которому будет развиваться.
Направления, поддерживаемые в 980 г.:
Магия Пути
Магические Инструменты (кличка студентов - Инженеры)
Боевая Магия

Мощные зачарованные предметы и артефакты очень сложны в изготовлении и встречаются редко. Однако, небольшие накопители энергии Потока были изобретены и часто могут стать отличным подарком, однако очень и очень недешевы.
Маги не могут телепортироваться или физически перемещаться на большие расстояния при помощи магии.

Поток можно использовать, проводя его через себя, создавая магический эффект "с рук". Чаще всего так и происходит. Самое сложное в этом - на протяжении заклинания поддерживать связь с потоком. Если заклинание длительное или требует одномоментно большого количества энергии, магу может не хватить сил. Количество сил мага зависит от его опыта, врожденного таланта, физического состояния на момент контакта с Потоком.
Поток можно проводить через "окно", образуемое рядом символов. Это упрощает задачу, но требует хороших знаний в области символистики и времени для начертания.

Магия до сих пор является несколько сомнительным занятие, поскольку каждое направление может иметь негативное воздействие на своего адепта. Так, маг Пути может уйти в направление с головой и "потеряться", не справившись с огромным количеством информации, которое может внезапно открыться при практическом изучении. Магические инструменты увлекают магов, и те начинают "общаться" с одушевленными ими предметами. Боевые маги "сгорают на работе", пропуская через себя слишком много энергии Потока. В лучшем случае, они становятся больше не способными к магии и потихоньку съезжают с катушек.

@темы: магия, Savell, после Катаклизма

15:30 

lock Доступ к записи ограничен

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:43 

19ый круг. Пока безымянный. Состав.

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Мертвые:

Мира Анна Грант (персонаж Шу)
Одежда: высокие берцы с метал.вставками на мысах, джинсы, майка, рубашка в клетку на 2 размера больше, пара браслетов кожаных.
При себе: сумка с двумя книгами, одеяло, кастет в заднем кармане джинс, компактный револьвер с 6 патронами заткнут в джинсы на спине, маленький ножик под два пальца, рукоятка виднеется около края берца.



Уильям Майлз (персонаж Альфы) - бывший военнослужащий. 26 лет.


Иго - глава мертвых. Первый из мертвых на этом круге.

Коперники:

Герберт - первый из Коперников на этом круге.

Спящие:
Мора - первая из Спящих на этом круге.

Гейсберт де Фриз (персонаж Мальбурга) - 26 лет, физик, специализируется на оптике.

@темы: штаб

15:24 

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Фирн - местность, где поселился Дартэ и часть его народа.
Исфирн - лес, граничащий с Фирном.

@темы: время после Катаклизма, Элда, Лес

02:41 

немного ещё про Таллах

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.

Один из герцогов.

@темы: Лес, Элда, картиночное

00:27 

Кто есть кто

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.

Цша - ученик Белого, а потом Черного

читать дальше

@темы: персонажное, картиночное, Элда, Лес

19:15 

Немного про Таллах

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.

Ронегол. Город на северном побережье внутреннего моря.

читать дальше

@темы: картиночное, Элда, Таллах, Лес

17:22 

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Поймал себя на ощущении, что хочу, чтобы меня поводили по моему миру...
Наверное, это значит, что он, действительно, вышел неплох.

@темы: Лес, Мастерское

17:18 

Картинки по Аш Глан

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.

Торговое судно (которое ходит только вдоль побережья и может войти в порт) подходит к южному порту Аш Глан.



читать дальше

@темы: картиночное, инаэ, время до Катаклизма, Элда, Лес, Аш Глан

00:54 

Кто есть кто и как звать вон ту страну

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Иммиал Аш Глан - Край чистой воды, страна инаэ (В произношении и документах северных государств - Ашглан), инаэ говорят вернуться в Иммиал или на Аш Глан. Или в Иммиал Аш Глан.
В просторечии люди называют землю инаэ Озёрным Краем. На языке инаэ Озёрный Край - Морван Бран. Инаэ, ушедшие на север часто пишут о своей родине именно так.
Тол Дорнатул - столица Аш Глан, Озёрного края.
Эту страну населяют инаэ (на человеческий манер "элдри") - старший народ, с самой древней культурой на юге континента - по крайней мере, они сами так считают.
На островах к западу тоже живут инаэ, переселившиеся туда несколько столетий назад. Во время торговли с континентом они держат себя подчеркнуто обособленно, даже отстранённо, но стоит на горизонте материковых городов показаться какой-либо угрозе, элдри мгновенно становятся единым народом с одной мощной армией - как на суше, так и на воде.
Хар Ашье (Высокий Осколок) - богатый порт на западе Аш Глан.

Киллаэр Фоэрт (дедушка Таэнара) - капитан флота инаэ, дом Фоэрт - один из самых старых и уважаемых.
Рианэ Фоэрт - его жена.
Фэйнэр Сорэт - капитан корабля Киллаэра, в будущем Алаксар. Дом Сорэт - малочисленный, значительно обедневший дом искателей приключений.
Ардалар Сорэт (двоюрдный брат Фэйна) - старпом на корабле Киллаэра

Таллах Ган Аш - так называют инаэ землю к северу (земля без воды). Люди переняли только "Таллах".
В Таллахе монархия. Королевская семья живет в столице, вокруг столицы - земли князей, за ними, ближе к краю земли менее знатных дворян.
В Таллахе больше инаэ, чем в северных землях - чаще всего это не прижившиеся на своей земле отступники, влюбившиеся в людей одиозные личности и искатели приключений. Полукровки довольно часто получают имена на манер инаэ.

Титулы Таллаха:
Король (брат короля - Князь, княгиня)
Герцог (маркграф)
Граф (и виконт)
Барон
Йомен (без земли)

В Таллахе принято ставить приставку "Вас" перед именем или Фамилией собеседника или упоминая его. Вас Аэрин Линаар и герцог Линаар - упоминая его, Вас Аэрин (как "Виктор, Вы не правы"), Вас Линаар (как "господин Иванов, вы не правы"). Говорят, эта приставка образовалась от нелепого непонимания обращения инаэ к чужим и знатным людям. Они просто стали прибавлять к их именам "Авас", означающее некоторое расположение к объекту разговора, что-то типа "друг".

Слова, перенятые без особенного понимания, людьми с севера: "авас" - друг/приятель и "этайли" - значение от "близкий друг" до "любимый".

"Дедушка" Шоэта по матери - Кениэр - (волк), Герцог Моланэр (служитель шторма)
Покойная дочь Кениэра - Солантэ, герцогиня Моланэр
Шоэт Линаар - виконт -- Мальбург

Аэрин Линаар (черное озеро) - герцог, приемный отец Шоэта
Мариэ Лоанар (черный дрозд) - сестра герцога Линаар

Конат Грэд - Барон Подворья
Тана Колан - селянка из предместий, бывшая герцогиня Моланэр, женщина Барона
Силэт Колан - по матери, Грэд - по отцу -- Джонни

Нуадэр Ионар - смотритель Мастерской в Академии, сын герцога Ионар - сторонника войны, после окончания Академии - Магистр Мастерской.
Эйри/Аэрин - дочь Шэйны и Мороха ,которую воспитывал Нуадэр.
Кианэр (древний) Риорт - новый ректор академии, любовник герцогини Лоанар
Майнэр - старый ректор
Фаэлат - связной и аналитик Таэ в ТК

Таэнар Айринэр -- Блэк

П.С.
Кэниэ - женское от Кэниэр
Кианэ - женское от Кианэр
Киллаэ - женское от Киллаэр

@темы: названия, инаэ, имена, время до Катаклизма, Элда, Лес

16:24 

lock Доступ к записи ограничен

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
История ВСЕГО )

19:17 

Savell - после Катаклизма

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
04:18 

lock Доступ к записи ограничен

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Рабочие записи по Камартину

04:02 

lock Доступ к записи ограничен

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Игра слов

главная